При строительстве учитывается скорость и надёжность возводимого объекта. Инновационная технология использования лёгких стальных тонкостенных конструкций решила ряд вопросов при монтаже промышленных и гражданских зданий. ЛСТК производится из холоднокатаной рулонной стали с толщиной листа не более 4 мм. Материал покрыт слоем оцинковки, защищающим от коррозии. Быстровозводимые автомойки из ЛСТК являются альтернативой капитально-возводимому объекту. Конструкцию можно приобрести готовым комплектом для сборки или заказать в организации, возведения «под ключ».
Преимущество сооружения
Строительство зданий из ЛСТК выгодно благодаря невысокой стоимости. Модульная технология исключает выполнение работ: рытье котлована, возведение капитальных стен. На производстве изготавливается каркас будущей автомойки по утверждённому проекту. Такой метод строительства имеет преимущества:
- уменьшается срок возведения объекта;
- легко демонтируется – сборно-разборная конструкция; соединение деталей производится с помощью болтов;
- выгодная цена для строительства автомойки;
- использование лёгкого фундамента, позволяет уменьшить финансовые вложения;
- привлекательный внешний дизайн;
- срок службы 50 лет.
Совет! Для подведения коммуникаций не придётся штробить стены. Все необходимые отверстия предусматриваются на этапе проектирования. Такой подход помогает сократить время строительства автомойки из лёгких стальных тонкостенных конструкций, не надо выполнять дополнительных операций.
Этапы строительства здания
Можно выделить следующие стадии возведения конструкции:
- Работа над проектом. Документ состоит из графической и информационной части. В проекте указано: месторасположение, размеры, строительные материалы, система вентиляции, особенности утепления.
- Определение места строительства автомойки.
- Монтаж фундамента. Тип основания зависит от характеристики почвы, нагрузки конструкции.
- Работа по сборке здания. Металлические элементы делают на производстве, а затем готовый комплект доставляют на строительную площадку. Строители приступают к сборке, согласно, чертежей.
- Подключение к коммуникациям. Работы производятся по рабочему проекту.
- Установка оборудования. Подготовка к вводу в эксплуатацию.
Совет! К выбору расположения объекта следует подходить рационально, учесть автомобильный поток, близость АЗС или торгово-развлекательного центра.
Утепление автомойки из ЛСТК
Для комфортного температурного режима внутри помещения монтируется гидроизоляция. Для выполнения работы используются строительные материалы:
- минеральная вата;
- монолитный пенобетон;
- каменная вата;
- пенополистеролбетоном;
- стекловата.
В основном для строительства автомойки используются металлические сэндвич-панели. Технические характеристики приведены в таблице.
Вид материала |
Применение | Габариты (ширина х длина х толщина) | Средний вес 1 м2 изделия, килограмм | Коэффициент теплопроводности, ВТ/м2 К | Тип утеплителя |
Сэндвич-панели из металла | Для монтирования быстровозводимых объектов | 1,19 метров
2-12 метров 50, 80, 100, 120, 150, 180, 200, 250, 300, 350 миллиметров |
34 | 0,02-0,048 |
Минеральная вата – НГ Пенополистерол — Г3 Пенополиуретан – Г1 |
Структура панели многослойная — вариант «пирога»:
- Металлический лист, прикреплённый к несущему каркасу.
- Для отвода избытка влаги используется пароизоляционная мембрана.
- Утеплитель – минеральная вата. Потому что материал может использоваться повторно.
- Термопрокладка – принцип работы термоса.
- Профили для облицовки стен.
Материал является энергоэффективным и широко используется в строительной отрасли.